Воскресенье, 25.02.2018, 14:17


Главная
Регистрация
Вход
Милари - мир магии.... Приветствую Вас Гость | RSS  
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 13 из 30«1211121314152930»
Ролевая игра » Вне игры » Флуд » Болталка
Болталка
СеянусДата: Понедельник, 26.11.2007, 22:10 | Сообщение # 181
Воин
Группа: Пользователи
Сообщений: 65
Репутация: 4
Статус: Offline
Эт случается))
Я вот на кладбище ночью с деффченками гулял на даче, на кладбище и видели там какую-то горбатую голую старуху с черными волосами до земли.Из тумана показалась.Почему-то заорали мы все разом :"это баба", и с дикими криками убежали с кладбища.))


Мужчина – это такая сволочь, хуже которой только женщина.
 
D@fniДата: Вторник, 27.11.2007, 10:53 | Сообщение # 182
Рыцарь
Группа: Пользователи
Сообщений: 181
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (Лисареки)
вот... можете верить, можете не верить... вобщем, никто еще не поверил.

В мире есть много всяких тварей и мутантов wacko , и возможно это правда. Я ничего не могу сказать.

Quote (Сеянус)
на кладбище и видели там какую-то горбатую голую старуху с черными волосами до земли

Мож какая cranky шизофреничка отшельница?



I like Naruto
 
СеянусДата: Вторник, 27.11.2007, 16:18 | Сообщение # 183
Воин
Группа: Пользователи
Сообщений: 65
Репутация: 4
Статус: Offline
Ненай...Хотя у нас таких вроде как не водилось...

Мужчина – это такая сволочь, хуже которой только женщина.
 
ДжокондаДата: Вторник, 27.11.2007, 19:30 | Сообщение # 184
Воин
Группа: Пользователи
Сообщений: 104
Репутация: 4
Статус: Offline
Я вижу тут много кто видел всякую такую хрень... Кстати всем прив

На новый год я хочу iRiver PMP 120!!!!
 
ЛисарекиДата: Вторник, 27.11.2007, 19:46 | Сообщение # 185
Рыцарь
Группа: Пользователи
Сообщений: 160
Репутация: 4
Статус: Offline
Джоконда, ага, привет...

Привычные, безмолвствуют народы,
беззвучные горланят петухи;
мы созданы для счастья и свободы,
как рыба - для полета и ухи.
(с) И.Губерман
 
СеянусДата: Вторник, 27.11.2007, 22:35 | Сообщение # 186
Воин
Группа: Пользователи
Сообщений: 65
Репутация: 4
Статус: Offline
Дарова женщина))

Мужчина – это такая сволочь, хуже которой только женщина.
 
Лакрас-АганДата: Среда, 28.11.2007, 05:38 | Сообщение # 187
Воин
Группа: Пользователи
Сообщений: 125
Репутация: 7
Статус: Offline
Джоконда, здравствуй,здравствуй...

Устал я жечь храмы,чтобы согреться,
И разогнать бесконечную тьму,
Устал сознавать свою слабость и тщетность
Но лгать посекундно себе самому...
 
ФаутзинДата: Среда, 28.11.2007, 20:16 | Сообщение # 188
Воин
Группа: Пользователи
Сообщений: 107
Репутация: 4
Статус: Offline
Ну приветики))

Гордость людей низких состоит в том, чтобы постоянно говорить о самом себе, людей же высших – чтобы вовсе о себе не говорить.
 
ДжокондаДата: Четверг, 29.11.2007, 10:13 | Сообщение # 189
Воин
Группа: Пользователи
Сообщений: 104
Репутация: 4
Статус: Offline
Вижу тута дела идут полным ходом happy

На новый год я хочу iRiver PMP 120!!!!
 
D@fniДата: Четверг, 29.11.2007, 10:20 | Сообщение # 190
Рыцарь
Группа: Пользователи
Сообщений: 181
Репутация: 5
Статус: Offline
Джоконда, Привет, да, дела идут...


I like Naruto
 
КамельДата: Четверг, 29.11.2007, 16:42 | Сообщение # 191
Крестьянин
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Репутация: 0
Статус: Offline
Приветики))Блин а че Дарк-блад так давно нету?(((

Всякий слышит лишь то, что понимает.
 
ЛисарекиДата: Четверг, 29.11.2007, 16:55 | Сообщение # 192
Рыцарь
Группа: Пользователи
Сообщений: 160
Репутация: 4
Статус: Offline
Джоконда, они тут таким ходом идут, что после того. как я один день не смогла прийти, вошла - и просто обалдела. столько новых сообщений везде! если бы на всех форумах так...

Привычные, безмолвствуют народы,
беззвучные горланят петухи;
мы созданы для счастья и свободы,
как рыба - для полета и ухи.
(с) И.Губерман
 
КамельДата: Четверг, 29.11.2007, 17:32 | Сообщение # 193
Крестьянин
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Репутация: 0
Статус: Offline
Кстати как я вижу нам позарез нужны орки и гномы.

Всякий слышит лишь то, что понимает.
 
ЭльнарияДата: Четверг, 29.11.2007, 19:16 | Сообщение # 194
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 254
Репутация: 10
Статус: Offline
Камель, ну можно пока и без них обойтись.
 
ДжокондаДата: Пятница, 30.11.2007, 14:26 | Сообщение # 195
Воин
Группа: Пользователи
Сообщений: 104
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (Лисареки)
Джоконда, они тут таким ходом идут, что после того. как я один день не смогла прийти, вошла - и просто обалдела. столько новых сообщений везде! если бы на всех форумах так...

Об этом я и говорю))


На новый год я хочу iRiver PMP 120!!!!
 
Ролевая игра » Вне игры » Флуд » Болталка
Страница 13 из 30«1211121314152930»
Поиск:

Copyright MyCorp © 2018Сайт управляется системой uCoz